Архив новостей - Отдел по образованию Глусского райисполкома
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

10.02.2020

Формирование предложно-падежных конструкций у учащихся с нарушениями речи в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи

С целью совершенствования профессиональной компетентности учителей-дефектологов в вопросах организации, содержания и проведения занятий, направленных на формирование предложно-падежных конструкций у учащихся с нарушениями речи, 5 февраля 2020 года в ГУО «СШ №2 г.п.Глуска» проведено заседание методического объединения педагогов системы специального образования на тему: «Формирование предложно-падежных конструкций у учащихся с нарушениями речи в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи».

В практическом блоке учителем-дефектологом Калацкой Людмилой Николаевной проведено подгрупповое занятие с учащимися 1 класса.

В теоретическом блоке рассмотрены вопросы формирования навыков употребления предлогов у детей в онтогенезе и особенностей усвоения предложно-падежных конструкций; применения методики обследования предложно-падежных конструкций обучающимися с нарушениями речи; охарактеризована система коррекционной работы над предложно-падежными конструкциями в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи.

Выступления подготовили Полозняк Жанна Сергеевна, учитель-дефектолог ГУО «Гимназия г.п.Глуска», Федянина Илона Николаевна, учитель-дефектолог ГУО «Ясли-сад №4 г.п.Глуска», Лукашевич Надежда Григорьевна, учитель-дефектолог ГУО «СШ №1 им.С.И.Граховского г.п.Глуска», руководитель МО.

Содержательными и интересными были выступления учителей-дефектологов Голомако Ирины Михайловны и Русановой Инны Анатольевны об эффективном использовании дидактических пособий, направленных на формирование предложно-падежных конструкций у обучающихся. 

В итоге заседания педагоги обновили знания по теме МО, поделились опытом работы по формированию предложно-падежных конструкций у обучающихся.