Организация комплексного психолого-медико-педагогического изучения ребенка в целях уточнения диагноза при динамическом наблюдении коррекционно-воспитательного процесса, а также определение эффективности реализации индивидуальной программы развития ребенка.
|
Социализация, повышение самостоятельности и автономии ребенка и его семьи, на становление нравственных ориентиров в деятельности и поведении дошкольника, а также воспитание у него положительных качеств.
|
Формирование способов усвоения дошкольником с ОПФР социального опыта взаимодействия с людьми и предметами окружающей действительности;
во-вторых, на развитие компенсаторных механизмов становления психики и деятельности особого ребенка;
в-третьих, на преодоление и предупреждение у воспитанников учреждения дошкольного образования вторичных отклонений в развитии их познавательной сферы, поведения и личности в целом.
|
Формирование у детей системы обобщенных представлений об окружающей действительности, развитие их познавательной активности, формирование всех видов детской деятельности, характерных для каждого возрастного периода. Важной задачей является подготовка детей к школьному обучению, которая должна вестись с учетом индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребенка.
|