Основные направления работы воспитателя специальной группы, группы интегрированного обучения и воспитания - Отдел по образованию Глусского райисполкома
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Основные направления работы воспитателя специальной группы, группы интегрированного обучения и воспитания

ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ

НАПРАВЛЕНИЕ 

ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ

НАПРАВЛЕНИЕ

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ

НАПРАВЛЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

НАПРАВЛЕНИЕ

Организация комплексного  психолого-медико-педагогического  изучения  ребенка  в целях  уточнения  диагноза  при  динамическом  наблюдении коррекционно-воспитательного  процесса,  а  также  определение эффективности  реализации  индивидуальной  программы  развития ребенка.

 

Социализация,  повышение самостоятельности  и  автономии  ребенка  и его семьи,  на  становление нравственных  ориентиров в  деятельности и поведении  дошкольника,  а  также  воспитание  у  него  положительных качеств.

 

Формирование способов усвоения дошкольником с ОПФР социального опыта  взаимодействия  с  людьми  и  предметами  окружающей действительности;

 во-вторых, на развитие компенсаторных механизмов становления  психики  и  деятельности  особого  ребенка;

 в-третьих,  на преодоление  и  предупреждение  у  воспитанников  учреждения дошкольного  образования  вторичных  отклонений  в  развитии  их познавательной  сферы,  поведения  и  личности  в  целом. 

Формирование у детей системы   обобщенных  представлений  об  окружающей действительности,  развитие  их  познавательной  активности, формирование  всех  видов  детской  деятельности,  характерных  для каждого  возрастного  периода.  Важной  задачей  является  подготовка детей  к  школьному  обучению,  которая  должна  вестись  с  учетом индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребенка.