«Формирование жизненно значимых практических умений
у детей с особенностями психофизического развития в условиях ЦКРОиР».
В конце ноября 2014 года во всех ЦКРОиР области были проведены методические недели по учебному предмету «Практическая математика».
19 декабря 2014 года все руководители районных (городских) ЦКРОиР и их заместители собрались в ГУО «ЦКРОиР г.п. Глуск» для подведения итогов проведенных недель, а ЦКРОиР г.п. Глуска представил творческий отчет о проведении методической недели.
Каким образом дошкольники с интеллектуальной недостаточностью могут применять элементарные математические умения и навыки в игровой деятельности, рассказала учитель-дефектолог Придыбайло И.А. Вопрос о формировании жизненно значимых практических умений у детей с особенностями в условиях ЦКРОиР осветила учитель Наркевич Л.А. Опытом работы по формированию математических представлений и умений в условиях дома-интерната поделилась заместитель директора ЦКРОиР Гришина И.Н.
Директор ЦКРОиР Сергейчик Л.А. рассказала о механизме взаимодействия центра с учреждениями социального обслуживания населения - отделением дневного пребывания инвалидов (ОДПИ)Глусского ТЦСОН и Весновским домом-интернатом для детей-инвалидов с ОПФР, ведь с ОДПИ центр находится в одном здании, а обучающиеся дома-интерната включены в списочный состав ЦКРОиР. Заведующий ОДПИ Леванович О.В. рассказала, каким образом происходит социально-трудовая реабилитация молодых инвалидов после завершения обучения в ЦКРОиР.
После обсуждения теоретических вопросов участникам творческого отчета было предложено музыкальное приветствие от воспитанников и обучающихся ЦКРОиР. Выступление детей-инвалидов покорило присутствующих гостей своей трогательностью и искренностью.
В процессе обсуждения итогов творческого отчета все участники отметили высокий уровень организации и практическую значимость семинара.