Согласно плану деятельности учителей специальных классов, функционирующих на базе ГУСО «Весновский дом-интернат для людей-инвалидов с ОПФР», организована выставка авторских дидактических пособий под названием «Любимые развивашки».
Иващенко О.С. подготовила пособие «Наши помощники – органы чувств» для детей дошкольного возраста с ТМН. Пособие способствует в игровой форме расширять знания детей об органах чувств.
Шеметун С.А. изготовила многофункциональное пособие «Дидактические игры» для детей старшего школьного возраста с ТМН, которое предназначено для решения образовательных задач по многим темам образовательной программы, помогает детям познакомиться с игрушками, домашними животными и их детенышами, дикими животными; получить знания об овощах, фруктах и грибах; цвете и геометрических фигурах; транспорте и т.д. Пособие «Дидактические игры » используется при решении образовательных задач на занятиях «Практическая математика»», «Трудовое обучение», «Коммуникация», «Социальная адаптация», а также в развитии сенсорной сферы обучающихся с ТМН.
Мартинович Е.В. представила на выставку дидактическое пособие «Волшебный сундучок», которое предназначено для детей младшего и среднего школьного возраста. Дидактические игры данного пособия помогают развивать восприятие цвета, формы и величины, мелкую моторику рук и тактильное восприятие, стимулируют речевое развитие ребенка.
Пыпоть О.В. изготовила развивающую книгу «Времена года» для обучающихся младшего школьного возраста с ТМН. Главная задача данной развивающей книги – это изучение и повторение времен года. Выполнение заданий направлено на развитие мышления, мелкой моторики, восприятие цвета и др.
Харц Л.П. для участия в выставке представила пособие «Геометрик». Каждая страница предполагает различные игровые задания на развитие зрительного восприятия, цвета, формы, размера и величины, развитие речи и мышления.
Антюшеня С.В.изготовила тактильную игру «Времена года», которая предназначена для развития у обучающихся младшего школьного возраста с ТМН познавательной активности, мелкой моторики, зрительного внимания, слухового восприятия и др.
Гришина Я.В. представила свой опыт работы «Кулинария для детей с интеллектуальной недостаточностью», в котором разработаны технологические карты, различные, доступные для приготовления детьми с ОПФР, рецепты блюд, инструкции по ТБ и др.
Последние три года отличаются большим разнообразием практической деятельности учителей специальных классов, которые активно принимают участие в творческих и профессиональных конкурсах, выставках , презентациях и др.
И.П.Ганакова, заместитель директора