Архив новостей - Отдел по образованию Глусского райисполкома
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

06.05.2015

Педагогу об игре дошкольника

 6 мая 2015 года на базе государственного учреждения образования «Заелицкий учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа» прошло заседание методического объединения для воспитателей учреждений дошкольного образования на тему «Современные подходы к игровой деятельности детей дошкольного возраста».

 Цель мероприятия - способствовать овладению интерактивными методами организации различных игр дошкольников.

 Участники семинара посмотрели занятие с использованием информационно-коммуникационных технологий, которое подготовила и провела воспитатель Бердник Н.М.  Посмотрев занятие, воспитатели поняли, что компьютерные технологии открывают широкие возможности для работы с детьми. В образовательном процессе можно использовать презентации, видеописьма, анимационные эффекты, виртуальные путешествия в любой уголок земного шара.

 Руководитель методического объединения воспитатель Середа Т.А. в своем выступлении подчеркнула роль игры как ведущего вида деятельности и средства воспитания дошкольников. Нужно приобщать детей к игре. И от того, какое содержание будет вкладываться взрослым в предлагаемые детям игры, зависит успех передачи обществом своей культуры подрастающему поколению. 

 Воспитатели учреждений дошкольного образования района продемонстрировали игры и игровые пособия, сделанные своими руками из подручных материалов. Предложенные игровые пособия можно использовать педагогами и родителями для фронтальной и индивидуальной работы с детьми 2-6 лет. Все воспитатели проявили инициативу и раскрыли свой творческий потенциал.

 Далее участники семинара поделились на две команды и по очереди отвечали на вопросы по организации игровой деятельности детей дошкольного возраста.  

 Анализируя работу семинара, методист отдела образования, спорта и туризма Левченко И.С. дала высокую оценку знаниям педагогов, их творческому отношению к педагогической деятельности.