Признание приоритета семейного воспитания требует иных взаимоотношений семьи и образовательных учреждений, а именно – сотрудничества, взаимодействия и доверительности. Детский сад и семья стремятся к созданию единого пространства развития ребенка. Эта проблема не нова и наш опыт работы подтверждает, что организованная группа кратковременного пребывания «Кроха»в дошкольном учреждении №3 г.п. Глуска для неорганизованных детей от 2 до 3 лет способствует созданию условий для естественной адаптации воспитанника к детскому саду и взаимодействию с семьёй в развитии личности ребенка.
|
|
В группе кратковременного пребывания работают: воспитатель, руководитель физвоспитания, педагог - психолог, учитель – дефектолог и музыкальный руководитель. Все педагоги, работающие с детьми, имеют большой стаж работы. Разработанная модель группы отличается режимом деятельности (еженедельно по средам с 16.00 по 18.00) и спецификой взаимодействия с родителями - родители являются непосредственными участниками образовательного процесса. Прием воспитанников в группу осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей), медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка.
|
|
Специфика «Материнской школы» еще в том, что родители находятся в постоянном общении не только с педагогом и детьми, но и друг с другом. Кто - то из мам привел второго, а то и третьего ребенка в группу, поэтому общение молодых родителей с опытными имеет большое значение в приобретении опыта воспитания. Комфортность и уют способствуют созданию атмосферы дружбы, сотрудничества, взаимопонимания между педагогами и родителями.
Уважаемые родители! Приходите, мы рады Вас видеть в нашем детском саду!
Педагог-психолог ГУО «Ясли-сад №3 г.п. Глуск»
Валентина Анатольевна Шпилесвкая