Эта весна внесла коррективы в жизнь людей. В связи с пандемией коронавируса многие родители решили оставить детей дома. Но уже через две недели стало понятно, что прежний рабочий ритм стоит возобновлять.
Одно из направлений деятельности ЦКРОиР – осуществление ранней комплексной помощи детям раннего возраста «группы риска». В этом учебном году 16 детей приходили на занятия, где учителя-дефектологи, педагог-психолог, педагог социальный реализовывали разработанную для каждого ребенка программу индивидуальной коррекционно-педагогической помощи.
Практически все родители были непосредственными участниками образовательного процесса, а педагоги помогали им повысить педагогическую компетентность путем индивидуальных консультаций.
В середине апреля родители обратились с просьбой о продолжении занятий, но дистанционно. В viber была создана группа, в которой ежедневно педагоги согласно расписанию занятий продолжили осуществление деятельности РКП.
Фрагменты домашних занятий родители фотографировали и отправляли педагогам. В свою очередь педагоги оформили фотовыставку «Малыши занимаются дистанционно», с которой также были ознакомлены родители.
Жизнь продолжается, педагогическая деятельность также продолжается, но пока что в другой форме. Главное в этой деятельности – результат, а он есть.
Анастасия Демидович,
педагог- психолог ГУО «ЦКРОиР г.п.Глуска»