У дапамогу педагогу сацыяльнаму - Отдел по образованию Глусского райисполкома
Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

У дапамогу педагогу сацыяльнаму

27.12.21

Памятка педагогу по работе с неблагополучными семьями

разгарнуць » / « згарнуць
24.11.21

Памятка "Как справиться со стрессом"

разгарнуць » / « згарнуць
15.11.21

Памятка о половой неприкосновенности

Защитим детей и подростков от насилия и посягательства на половую неприкосновенность. 

Уважаемый педагог!

Эта памятка предназначена для Вас, так как, находясь рядом с ребенком или подростком, Вы можете помочь предотвратить насилие и посягательства их на половую неприкосновенность. Избежать насилия можно, но для этого помогите ребенку усвоить "Правило пяти "нельзя":

- Нельзя разговаривать с незнакомцами на улице и впускать их в дом.

- Нельзя заходить с ними вместе в подъезд и лифт.

- Нельзя садиться в чужую машину.

- Нельзя принимать от незнакомых людей подарки и соглашаться на их предложение пойти к ним домой или еще куда-либо.

- Нельзя задерживаться на улице одному, особенно с наступлением темноты.

Научите ребенка всегда отвечать "Нет!":

- Если ему предлагают зайти в гости или подвезти до дома, пусть даже это соседи.

- Если за ним в школу или детский сад пришел посторонний, а родители не предупреждали его об этом заранее.

- Если в отсутствие родителей пришел незнакомый (малознакомый) человек и просит впустить его в квартиру.

- Если незнакомец угощает чем-нибудь с целью познакомиться и провести с тобой время.

разгарнуць » / « згарнуць
11.10.21

Подростки и их сексуальная просвещенность

разгарнуць » / « згарнуць
01.10.21

Памятка "Общие признаки употребления ПАВ"

разгарнуць » / « згарнуць
13.09.21

ПАМЯТКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ТРЕВОЖНЫМИ ДЕТЬМИ

разгарнуць » / « згарнуць
05.08.21

Этические нормы деятельности социального педагога

   Участие в создании условий и оказании помощи в самовыражении, улучшении социального функционирования личности, повышении уровня жизнеорганизации детей, подростков, молодежи -  суть деятельности социального педагога. Такого рода деятельность может быть основана на искренности, доверии между людьми, на взаимопонимании и сотрудничестве, ответственности, деликатности, тактичности. В процессе профессионального контактирования социальному педагогу приходится прикасаться ко многим личным и семейным тайнам. Его работу довольно сложно проверить, объективно оценить итоги деятельности, не менее сложно вести обоснованный учет ее результатов. Таким образом, социальный педагог, возможно, как никакой другой специалист, остается один на один со своей профессиональной компетентностью, совестью, порядочностью, морально-нравственными установками.

разгарнуць » / « згарнуць
13.04.21

Памятка педагогам о поведении с ребенком, обратившимся за помощью в случае сексуального насилия над ним

разгарнуць » / « згарнуць
08.04.21

Профилактика насилия в семье

разгарнуць » / « згарнуць
19.03.21

Консультация для педагогов «Наказывая, подумай зачем»

разгарнуць » / « згарнуць
16.01.21

ПАМЯТКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА

разгарнуць » / « згарнуць
18.12.20

Памятка для педагогических работников по обеспечению информационной безопасности обучающихся

разгарнуць » / « згарнуць
24.11.20

Рекомендации родителям

разгарнуць » / « згарнуць
09.10.20

Ответственность родителей за воспитание и содержание детей

Уважаемые родители!

Нет ничего более ценного для каждого родителя, чем благополучие ребенка и его безопасность.

Семья для ребенка является первым институтом социализации. Именно в семье он получает первые навыки общения с окружающим миром, «впитывает» правила поведения и нормы, установленные в обществе.

Ответственность родителей за воспитание и содержание детей закреплена в нормативных правовых актах Республики Беларусь.

разгарнуць » / « згарнуць
02.10.20

Рекомендации педагогам по работе с семьями группы риска

Убедившись, что ребенок живет в тяжелых условиях, педагог должен:

  • Объяснить родителям, что из-за их конфликтов друг с другом страдает ребенок, что ребенок не должен быть разменной монетой в сложной игре взрослых;
  • Если не удается образумить родителей, создающих своему ребенку психотравмирующую обстановку, способную изуродовать его душу нужно когда-то изолировать ребенка от подобных родителей, поместить его в интернат, в санаторий, посоветовать передать на время другим родственникам вариантов много, и в каждом конкретном случае оптимальный из них будет сугубо индивидуальным;
  • Если у школьника уже появились психические аномалии, на почве семейных разговоров его следует проконсультировать у детского психиатра;
  • Дефекты воспитания это и есть первейший, главнейший показатель неблагополучной семьи ни материальные, ни бытовые, ни престижные показатели не характеризуют степень благополучия или неблагополучия семьи — только отношения к ребенку.
разгарнуць » / « згарнуць
01.10.20

Статья 9.4 КоАП РБ: Невыполнение обязанностей по воспитанию детей

разгарнуць » / « згарнуць
30.09.20

Статья 17.3. КоАП РБ: Распитие алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива в общественном месте либо появление в общественном месте или на работе в состоянии опьянения

разгарнуць » / « згарнуць
29.09.20

Ответственность родителей за нахождение детей, подростков и молодежи в возрасте до 16 лет без сопровождения родителей или лиц, их заменяющих, в ночное время на улицах городов и других населенных пунктов

разгарнуць » / « згарнуць